|
Вопросы на этой странице:
Говорят, что на Audi TT не стоит ездить зимой. Какие возникают сложности в зимний период?
Нужно ли устанавливать на ТТ турбо-таймер?
Правда ли, что в ТТ плохая обзорность?
Наверное ТТ низковато "сидит" для наших дорог? Клиренс не маловат?
Я слышал, что ТТ склонны к переворачиванию на высоких скоростях. Это так?
А до какой скорости на самом деле разгоняется этот автомобиль?
А как подвеска на ТТ -- сильно жёсткая?
Ну а проблемы-то у этой машины есть?
Если у Вас есть вопросы, на которые Вы не нашли ответы у нас, пришлите их, пожалуйста на наш электронный адрес tt@mania.ru -- мы постараемся ответить.
| |
- Говорят, что на Audi TT не стоит ездить зимой. Какие возникают сложности в зимний период?
- Говорю Вам как человек только что отъездивший всю зиму на ТТ: никаких проблем! Более того, моя ТТ quattro оказалась гораздо лучше приспособлена к зиме, чем переднеприводные авто, на которых я ездил для этого (в последние годы - Nissan Maxima, VW Passat и Volvo S80).
Также рекомендуем Вам почитать отзывы владельцев ТТ о зимней эксплуатации машины на сайте Audi-TT.ru.
Ещё я читал в конфах, что у многих примерзает крышка бензобака (у меня у самого примерзала). Говорят, это легко лечится спреем-размораживателем.
- Нужно ли устанавливать на ТТ турбо-таймер?
- Это зависит от того, какой у вас двигатель!
Если 3,2 -- то не нужно -- у Вас нет турбины ;-)
Если 1,8Т, 225 сил -- то тоже не нужно, ибо таймер там должен быть штатный.
Если 1,8Т, 180 сил -- то желательно. По крайней мере, Вы не будете переживать и нервничать, когда окажетесь вынуждены быстро заглушить авто, не дожидаясь остывания турбины.
Насколько это действительно нужно турбине, мы не знаем. Но свои нервы дороже.
- Правда ли, что в ТТ плохая обзорность?
- Как обычно, это говорят те, кто не эксплуатировал ТТ-ху или просто поленился разобраться.
На мой взгляд, обзорность в ТТ отличная! Намного лучше большинства других, опробованных мной машин. Просто нужно использовать две простейшие хитрости:
1. В ТТ довольно-таки низкое остекление. Поэтому, если Вы сидите высоко (и рост у Вас немаленький), то верхняя граница стёкол ограничивает Вам обзор. Как было написано в одном английском обзоре, "чтобы вывести из себя водителя ТТ, пропустите его вперёд на перекрёстке -- он шею себе свернёт, пытаясь увидеть высоко висящий светофор".
Выход прост -- максимально опустите водительское сидение и Вы удивитесь, как хорошо всё видно!
2. Если это не вызывает у Вас идиосинкразии по какой-то странной причине, повесьте "панорамное" выпуклое зеркало (оно продаётся почти в любом авто-магазине и стоит в Москве от 90 рублей). С ним Ваша обзорность достигнет практически 360 градусов! Небольшие "мёртвые зоны" останутся только там, где в зеркале отражается Ваша голова (задний левый сектор) и находится задняя правая стойка. Но эти сектора обычно хорошо просматриваются в боковые зеркала.
С учётом описанных "хитростей", обзорность в ТТ просто отличная!
- Наверное ТТ низковато "сидит" для наших дорог? Клиренс не маловат?
- Мне лично кажется, что ТТ-ха не ниже (или не намного ниже) среднестатистической иномарки.
Я езжу на ней уже год по Москве и области -- на дачу, например,-- и ни разу не страдал из-за низкой посадки.
Хотя с Хаммером она, конечно не сравнится и на высокие бордюры я заезжать не отваживаюсь.
- Я слышал, что ТТ склонны к переворачиванию на высоких скоростях. Это так?
- Не совсем! ТТ были склонны к этому до модернизации 1999 года, когда именно из-за этой склонности на всех машинах поменяли настройки шасси, модифицировали стабилизаторы, добавили электронную программу ESP и поставили задний спойлер на багажник.
Эти изменения позволили решить проблему и с тех пор о переворачиваемости ТТ слышно не было.
- А до какой скорости на самом деле разгоняется этот автомобиль?
- Думаю, что это зависит от конкретной машины и конкретной дороги...
Свою ТТ-ху я недавно "гонял" на Дмитровском автополигоне. На "динамометрической прямой" машина разгоняется до 240 км/ч (по спидометру), а на "скоростном кольце", где есть небольшие уклоны -- до 250 км/ч. (У меня купе TT quattro 225 л.с., "разогнанное" чип-тюнингом до 250 л.с.).
- А как подвеска на ТТ -- сильно жёсткая?
- Смотря с чем сравнивать. Как пишут в современных авто-журналах, "подвеска информативная и энергоёмкая". Т.е. с одной стороны, Вы ощущаете неровности и особенности покрытия, с другой стороны -- подвеска "съедает" удары-колдобины, делая езду неожиданно комфортной -- не какое-нибудь Volvo, конечно, но вполне себе. Зато -- никакого раскачивания и рысканья.
Пересев после ТТ в Porsche Carrera 2, понимаешь, что последний -- просто "табуретка" по сравнению с Ауди.
В общем, для меня лично, подвеска Audi TT -- идеальный компромисс между комфортом и динамичностью-устойчивостью.
- Ну а проблемы-то у этой машины есть? А то всё так хорошо на словах...
- Проблемы есть. Главная проблема, на мой взгляд -- это электрика/электроника.
То датчики врут, то фара вдруг выключится, то панель приборов начнёт глючить (это говорят, вообще -- врождённая болезнь).
Знакомый работник отдела компенсаций страховой компании сказал на днях, что за последние пол-года в Москве сгорело 6 (шесть!) ТТ-шек. А горят они обычно из-за замыканий в проводке...
Одним словом, особое внимание -- электрике!
|