TT.mania.RU : Неофициальная страница Ауди ТТ ФактыФотографииСтатьиСсылкиО сайтеEnglish
Вопросы-ответы про Ауди ТТ

Модельный ряд и история
Вопросы эксплуатации
Поломки и ремонт

 
Модельный ряд и история
 
Вопросы на этой странице:
  • Что значит ТТ?
  • А что такое TTS?
  • А правда, что ТТ - это "машина для девочек"?
  • Правильно ли я понимаю, что 150-сильный двигатель 1,8T был сначала "раскручен" до 180 сил, а потом и до 225?
  • Скажите, а чем отличаются двигатели 1,8T мощностью 150, 180 и 225 л.с.?
  • Почему у некоторых ТТ одна выхлопная труба, а у некоторых -- две?
  • Продавец ТТ убеждает, что машина пришла прямиком из Германии, а под капотом на крыле -- венгерская наклейка. Меня обманывают?
  • Какие есть внешние отличия у разных модификаций ТТ?
  • Аббревиатура ТТ - это "Twin Turbo"?
  • Когда появится новое поколение ТТ?
     
    Если у Вас есть вопросы, на которые Вы не нашли ответы у нас, пришлите их, пожалуйста на наш электронный адрес tt@mania.ru -- мы постараемся ответить.
  • Что значит ТТ?
    "TT" - это сокращение от названия знаменитой британской гонки "Tourist Trophy", проводящейся с 1928 (кажется) года на английском острове Мэн. Также название несёт аллюзию к классической гоночной малолитражке NSU TT (см. наши "Факты").


    А что такое TTS?
    Предполагалось, что так будет называться спортивная (более спортивная) версия ТТ - по аналогии с S-серией Ауди. Ожидалось, что эта модификация появится в конце 2001 - начале 2002 года. Однако этот автомобиль так и остался прототипом и не пошёл в серию. Более спортивная модель ТТ была выпущена на рынок только в 2005 году и получила название Audi TT Quattro Sport (240 л.с.)


    А правда, что ТТ - это "машина для девочек"?
    Так говорят только те, кто никогда не ездил в этом автомобиле! :-)
    На самом деле, ТТ считается "юнисекс" автомобилем. Изящный и компактный, "игрушечный" дизайн заставляет окружающих относиться к нему немножко несерьёзно - это правда. Но если вы сели за руль и оценили ездовые качества ТТ - Вы уже никогда не назовёте его "девчачим" или несерьёзным.


    Правильно ли я понимаю, что 150-сильный двигатель 1,8T был сначала "раскручен" до 180 сил, а потом и до 225?
    Не совсем. Первыми (в 1998 году) были выпущены как раз модели со 180 и 225-сильным двигателями. Только в 2002 году на рынке появилась 150-сильная модификация. Т.е. в случае с ТТ, этот двигатель был скорее "зажат" до 150-ти сил (признаться, мы не знаем, зачем -- наверное из каких-то хитрых маркетинговых соображений).


    Скажите, а чем отличаются двигатели 1,8T мощностью 150, 180 и 225 л.с.?
    Внешне, 225-сильный двигатель отличается прежде всего другой турбиной (K04 вместо KKK Type K03) с двумя интеркулерами вместо одного. Внутренне -- более низкой компрессией (9,0:1 вместо 9,5:1). Инженеры Ауди утверждают, что форсировка двигателя до 225 л.с. потребовала доработки или замены почти всех узлов (усиленные цилиндры и поршни, модифицированные маховики и сцепление, впускной и выпускной коллекторы), т.о. от 180-сильного оригинала неизменной осталась только головка блока цилиндров.


    Почему у некоторых ТТ одна выхлопная труба, а у некоторых -- две?
    У большинства современных Ауди (любых моделей) раздвоенная выхлопная труба обозначает (как это ни странно) полный привод quattro.
    Так и у ТТ: если одна труба -- передний привод; если две -- это кваттра... или крутой тюнинг :-)


    Продавец ТТ убеждает, что машина пришла прямиком из Германии, а под капотом на крыле -- венгерская наклейка. Меня обманывают?
    Может конечно и обманывают -- но не с наклейкой. Все ТТ в любом случае изготавливаются в венгерском городе Гьёр. Под капотом у Вас -- наклейка завода изготовителя "AUDI HUNGARIA MOTOR Kft."


    Какие есть внешние отличия у разных модификаций ТТ?
    Как написано выше, две трубы отличают полноприводную версию. Также у всех quattro впереди на решётке, слева от эмблемы и сзади, на капоте, висит продолговатый шильдик "quattro".
    У машин с V6 3,2 рядом с quattro на багажнике есть шильдик "3.2". TT 3,2 DSG кроме того, отличается особыми прорезями-жабрами на крыльях перед передней аркой, черным "сотовым" задним дефлектором и увеличенным спойлером на багажнике (почти что -- антикрылом).


    Аббревиатура ТТ - это "Twin Turbo"?
    К сожалению, нет. На самом деле это означает "Tourist Trophy". Почему - смотрите ответ выше.


    Когда появится новое поколение ТТ?
    Ожидается, что оно появится в 2006 году, однако, по нашим данным, этот автомобиль не будет внешне сильно отличаться от оригинальной "ТТ-хи".
    В нашей "исторической" галерее есть несколько предполагаемых изображений нового поколения ТТ.
     
     
     
    Copyright © Sergei Novikov, 2005
    tt@mania.ru