TT.mania.RU : Неофициальная страница Ауди ТТ ФактыВопросы и ОтветыФотографииСсылкиО сайтеEnglish
Статьи про Ауди ТТ
 
Атолл Бикини ("Audi TT")

Журнал "АудиоМобиль" N2 2003 г.
Оригинал статьи: www.audiomobile.ru/index.php?pgr=text/autosalon/28.inc.
 
АудиоМобиль N2 2003 г.

А ведь не за горами весна! [мне показалось, что она уже тут.— Прим.ред.] Пусть редкие заблудившиеся вьюги еще бессильно сыплют пригоршнями мелкий колючий снег из прошлогодних складских запасов (залежалый товар надо хоть куда-нибудь пристроить, хоть вполцены, пока не скис) — нещадное солнце тут же превращает товар в неликвид, сводя на нет бесполезные накладные расходы по доставке. И вот началось: травка зеленеет, на дорогах появились “летние” автомобили, ласточка с весною, то бишь веселая песня, доносящаяся из приоткрытых окон машин, прям-таки в сени (точнее — в тень, под еще не оттаявшие пляжные зонты) к нам летит. Или так еще только кажется, но все мысли уже далеко от реальности: где-нибудь на желтеньком песочке, с запотевшей бутылочкой пивка в одной руке и крутобедрой “ласточкой” — в двух тонюсеньких полосочках а-ля купальник — в другой... Впрочем, нет: сначала хорошо бы себя представить в компании все тех же, но в машине — по пути на этот пляжный рай...

Так вот, машина. И едете вы, значит, с ветерочком и в молчании. Ну, конечно, коварные звонки девушкиной предшественницы на твою “мобилу” мы в расчет не берем: вряд ли они способны создать подобающее ситуации солнечное и беззаботное настроение. И умилительное глупенькое щебетание спутницы (когда же ты заткнешься, стерва!) тоже можно отнести скорее к категории звуковых помех, нежели к приличному звукоряду...

Так что делать нечего: хочешь изящное спортивное купе — смирись с отсутствием музыки. Ибо как запихать динамики в передние двери, не боясь, что они десяток раз на дню получат по собственной металлической сетке со всего юного размаху беззаботной ноги хозяина или его каблукастой подруги? А как втиснуть усилители в багажник, чтобы еще и место для шампуров осталось (а ведь там еще и “запаска” живет...)?

В общем, что делать незадачливым владельцам автомобилей типа весьма популярной теперь Audi TT, непонятно. Ведь известно: эта “Ауди” — машина очень тесная, и инсталляция серьезного звука без кардинальной переделки салона практически исключена. Самая же серьезная проблема у этого авто — багажник, маленький и неглубокий: “отрезать” серьезный объем под сабвуфер и прочие компоненты просто кощунственно.

Есть, конечно, вариант, что достойно заменит штатную систему: CD-плейер — в карман, наушники — в предназначенные для этого отверстия в голове, штепсель — в прикуриватель, и вперед с песней! Но такое уж как-то совсем несолидно — все равно что на самокате ездить...

Не горюйте: все поправимо. Об этом позаботилась фирма Audiobahn (ну не все же Tefal о нас думать), а мы, со своей стороны, с радостью вам сообщим, что с помощью продукции фирмы можно сделать приличную высококачественную инсталляцию (с хорошей звуковой картиной и объемной “сценой”), практически не изменив интерьера автомобильного салона и не “сломав” заводских эксплуатационных качеств.

Возьмем для примера обыкновенную Audi TT — никакой не демо-кар, “фаршированный” техникой по принципу “чем больше, тем круче”,— а самую что ни на есть среднестатистическую, способную воплотить в себе все пожелания нормального, из реальной жизни автолюбителя.

Итак, что имеем: большой объем дверей. Двухполосные акустические системы Audiobahn АВС6002Q вписались в них очень гармонично, не боясь нечаянных пинков длинными фотомодельными ногами: защитные сетки из прочной штампованной стали — это не просто изящное украшение, как иногда случается. АС, будучи “вживленными” в весьма приличный дверной объем, даже не потребовали выделения отдельного объема и с самого начала порадовали звучанием — практически без настроек.

АудиоМобиль N2 2003 г.Твитеры установлены в точеных алюминиевых корпусах, которые хорошо гармонируют с общей алюминиевой отделкой автомобиля, и должным образом развернуты, в нашем случае они “смотрят” друг на друга — это дает возможность настроить “сцену” так, чтобы она равномерно располагалась вдоль торпедо.

Подиумы дверей украшены стилизованными под огонь накладками.

Самое же волнующее в нашем повествовании — судьба багажника. Все обошлось без жертв: пол заменили, но не поднимали. Что касается сабвуфера, то у Audiobahn много разнообразных динамиков, которым нужен очень маленький закрытый объем. В данном случае хватило 10-дюймового AW1006 — и он отлично показал себя в ящике сложной конфигурации (15 литров). Вместимость багажника практически не изменилась — при том, что доступ к автохозяйским инструментам и многострадальной “запаске” по-прежнему не проблема.

Кстати, защитный гриль для сабвуфера тоже играет большую роль. Декоративные сетки других производителей гнутся и ломаются, не выдерживая натиска мешков с картошкой или вязанки кирпичей, то есть (оговорились) шампуров, бейсбольных бит и скакалок, а эта — и украшение, и реальная защита.

Сюда же, в багажник, аккуратно “вписали” и усилитель A 4601T — мощностью 4х75 Вт на канал (его оказалось более чем достаточно при небольшом объеме салона автомобиля и очень высокой чувствительности).1

2 канала усилителя отведены под фронтальную АС и два — в мостовом режиме — под сабвуферную головку.

Что же до головного устройства, то оно осталось штатное — звезд, понятное дело, с неба не хватающее, но способное побаловать приличным звуком.

В общем, не бойтесь: отказываться от багажника и выпихивать упирающуюся леди из машины ради вуферов в дверях — не придется. Выход есть, более того: особо недоверчивым Audiobahn предлагает познакомиться с одним из своих демо-каров — обычным мотоциклом. Очень мощные усилители позволяют озвучивать открытое пространство вокруг мотоцикла, не забирая для инсталляции ни сантиметра, а сабвуферы, благодаря своей высокой мощности и такой же чувствительности, не требуют больших объемов... Так и достигается всеобщая идиллия.

Вам же остается узнать подробности о новых линейках аппаратуры этой достойной фирмы — в чем вам всегда с большим удовольствием поможет официальный дистрибьютор Audiobahn на российском рынке.

АудиоМобиль N2 2003 г.

 
Алексей Сладковский
 
 
 
Copyright © Sergei Novikov, 2005
tt@mania.ru