TT.mania.RU : Неофициальная страница Ауди ТТ ФактыВопросы и ОтветыФотографииСсылкиО сайтеEnglish
Статьи про Ауди ТТ
 
"TT 3.2 QUATRO". ТЕПЕРЬ БЕЗ КРЫШИ

Статья из журнала "Клаксон" №18 сентябрь 2003 г.
Взято с сайта AutoNet.ru.
 
Клаксон №18 сентябрь 2003

Клаксон №18 сентябрь 2003

Клаксон №18 сентябрь 2003

Новая встреча со старым знакомым

Весной мне довелось побывать на премьере самого мощного купе "TT". Модель впервые обзавелась мотором V6 и трансмиссией DSG (эти технические новшества подробно описаны чуть выше в материале о шестицилиндровом "А3"). Сейчас - все то же самое, только вместо закрытого кузова умельцы из Ингольштадта представили открытый всем ветрам "Roadster".

ВПРОЧЕМ, выражение "открытый всем ветрам" не вполне корректно. Если при сложенном тенте (его электропривод входит в стандартное оснащение машины) поднять боковые стекла и установить прозрачный экран, занимающий вертикальное положение позади подголовников, кокпит оборачивается вполне комфортным местечком даже в прохладную осеннюю погоду. Только гуляющий по макушке ветер напоминает, что вы едете в открытом автомобиле. И еще - басовитый рык V6, впервые помещенного под капот "TT Roadster".

В остальном новый автомобиль слишком похож на шестицилиндровое купе, чтобы я мог написать о нем что-либо новое. Не желая переписывать уже написанное и повторять уже сказанное, просто приведу выдержку из весенней статьи о "TT 3.2 quattro". Все в ней вполне справедливо и по отношению к открытой модификации.

Шестицилиндровый "TT" отличает заднее антикрыло увеличенного размера

"...Шестицилиндро-вый "ТТ" не получил каких-либо значительных внешних отличительных знаков. Все сводится к новым деталям. Улучшилась аэродинамика переднего спойлера: в нем появились внушительные "ноздри" воздухозаборников, способные прогнать большой объем воздуха для охлаждения двигателя. На корме взамен крохотного антикрылышка "выросло", как выразился один из русских коллег, конкретное антикрыло. Оно придает задней части машины лаконичную законченность и прижимает колеса плотнее к дороге на больших скоростях.

Потолок скорости ограничен электроникой на уровне 250 км/ч, хотя шкала спидометра размечена до отметки "280". Внутри флагманский "ТТ" отличается от остальных модификаций некоторыми деталями оформления. Но принципиально - ничего нового.

Подвеска автомобиля достаточно жесткая, но когда перекатываешься через неровности, зубы не лязгают. Она разрабатывалась специально для шестицилиндрового "ТТ" с учетом возросшей мощности. Шасси автомобиля балансирует на грани между спортивностью и комфортом. Ведь компактные спорткары средней цены, к разряду которых относится и "Audi TT", многие люди используют как машину для ежедневных разъездов. Это вам не "жесткий" суперкар, пригодный только для головокружительных заездов по выходным..."

Кожа цвета "сливочное масло" придает какпиту родстера особую элегантность
 

Вячеслав КИЦИС,
фото автора
Мюнхен - Москва
 
 
 
Copyright © Sergei Novikov, 2005
tt@mania.ru